Вход
Пишите нам

Липчане стали чаще жаловаться на кибермошенников

8 февраля 2024г. 14:17 Финансовая грамотность
Липчане стали чаще жаловаться на кибермошенников
В 2023 году жители Липецкой области направили в Банк России порядка 60 обращений, связанных с проблемой кибермошенничества. Это почти в полтора раза больше, чем год назад.

«Для противодействия преступникам в законодательство уже внесены изменения, которые вступят в силу летом. Банки будут обязаны возмещать клиенту деньги, если они перевели средства на мошеннический счет, находящийся в специальной базе Центробанка. Сделать это финансовые организации должны в течение 30 календарных дней после получения заявления от пострадавшего», — подчеркивает управляющий липецким отделением Банка России Дмитрий Чебряков.

Всего в 2023 году от жителей Липецкой области в Банк России поступили 1526 обращений по различным проблемам, связанным с деятельностью финансовых организаций. Это на 15% меньше, чем годом ранее.

Направить жалобу в Банк России можно через интернет-приемную. Стандартные сроки рассмотрения обращения — 30 дней со дня его регистрации. Кроме того, проконсультироваться со специалистами можно в чате мобильного приложения «ЦБ онлайн» или по телефону бесплатной горячей линии 8-800-300-30-00.
Количество показов: 333 Источник:
Система Orphus

Комментарии:

Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на сайте!

 

Новостей: 926